Продвижение в интернете

podar

Масса людей пытаются разными способами продвигать свой бизнес. В журналах, на конференциях, в организациях, радио, телевидение и… в Интернете, конечно.

К чему сводится обычно продвижение в Интернете? Заказать сайт (выкинули 500-2000 USD), выложить на него описание себя своего вида деятельности. На страничке «Контакты» написать телефон и емаил. Всё? Всё.

Время идет, сайт посещают сам директор, его коллеги, его друзья и близкие. И пара залетных человек в месяц («потенциальные клиенты»). В результате – потраченные деньги, потраченные нервы, потраченное время. На сайт никто не приходит.

Давайте посмотрим, какие основные ошибки совершают люди, пытающие продвигать свой бизнес с помощью сайта. То, что я буду здесь говорить, очень нестандартно, и почти никто такого о сайтах Вам в интернете не скажет.

Критические Ошибки:

  • Хозяин сайта не знает, зачем ему сайт.
  • Сайт не оптимизирован для бизнеса.
  • Нет четко определенных каналов привлечения целевых клиентов.
  • Увлечение дизайном.
  • Нет стратегии удержания и привязки потенциальных клиентов.
  • Слабые продающие тексты или их отсутствие.
  • Нет стратегии монетизации потенциальных клиентов.

Глядя на это лично мне становится обидно. Потому что классные специалисты занимаются фигней. Заказывают себе сайты, выкладывают туда какие-то материалы. И ждут, когда к ним побегут клиенты с деньгами. Поэтому мы решили немного пролить свет на этот вопрос.

Сегодня я рассказал основные ошибки, которые в этой сфере совершаются. В следующих выпусках мы эту тему продолжим.